Как же мы не любим спам, который сыпется от магазинов стоит у них что-то купить. Именно поэтому наша рассылка будет лишь информировать Вас о новых играх и временных скидках на игры и подписки. Подписывайтесь на нашу рассылку только если Вам это интересно.
Как происходит покупка PlayStation?
- Выбираете необходимый продукт;
- Оплачиваете стоимость;
- Происходит магия;
- Получаете данные от Вашего новоиспеченного аккаунта;
- Включаете Вашу консоль, при появлении выбора пользователя выбираете «Создать нового - пользователя» и вводите полученные данные;
- На предоставленном аккаунте ставите на скачку приобретенную игру (пропускаете этот пункт если приобрели подписку);
- Дальше можно играть либо на предоставленном аккаунте, либо перейти на свой и играть там, все сохранения и получение призов будут работать, как обычно и попадать на основной аккаунт.
Как происходит покупка XBOX?
Выбираете необходимый продукт;
- Оплачиваете стоимость;
- Происходит магия;
- Получаете данные от Вашего новоиспеченного аккаунта;
- Создаете нового пользователя и вводите полученные данные;
- На предоставленном аккаунте ставите на скачку приобретенную игру (пропускаете этот пункт если приобрели подписку);
- Дальше можно играть либо на предоставленном аккаунте, либо перейти на свой и играть там, все сохранения и получение призов будут работать, как обычно и попадать на основной аккаунт.
Почему у моего заказа статус "Отмена заказа"?
- Этот статус может быть получен если цена на нашем сайте не соответствует цене в цифровом магазине Вашей консоли.
- Цены на сайте формируются автоматически, опираясь на цифровые магазины. Цена может, как понизится, так и подняться. Чтобы не возникло ситуации недоплаты или переоплаты, заказ нужно переоформить с актуальной ценой.
Электронная почта: info@sub-game.ru