Как же мы не любим спам, который сыпется от магазинов стоит у них что-то купить. Именно поэтому наша рассылка будет лишь информировать Вас о новых играх и временных скидках на игры и подписки. Подписывайтесь на нашу рассылку только если Вам это интересно.
Гарантия
Мы даем пожизненную гарантию на наши услуги!
Условия предоставления гарантийных обязательств
Если Вы потеряете доступ к выбранному товару, то мы предоставим Вам аналогичный товар или вернем деньги.
Для всех наших услуг, мы используем специально выделенные сервера, на которые регистрируем аккаунты, что повышает их безопасность.
Пока у Вашего аккаунта наш домен, мы полностью отвечаем за его безопасность и весь контент, который Вы приобрели у нас.
Аккаунт принадлежит Вам полностью, и Вы в любой момент можете отвязать его от нашего сервера без необходимости уведомлять нас об этом. Для этого просто смените почту и пароль от аккаунта.
Прежде чем делать это ознакомьтесь с условиями отмены гарантийных обязательств.
Условия отмены гарантийных обязательств
Аккаунт теряет гарантию если:
-
Вы измените настройки безопасности (изменения: логина, почты, пароля, привязывание своего номера телефона или двухэтапной аутентификации). В случае если эти настройки были изменены, Вы берёте ответственность за выданный аккаунт на себя. После этого при возникновении проблем на аккаунте с измененными настройками безопасности Sub-Game оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантии или возврата средств;
-
Вы передали сделанный нами аккаунт третьему лицу для покупки на него чего либо, или сами купили на аккаунт что-то самостоятельно. Мы не можем нести за это ответственность так как покупающий мог допустить критические ошибки в момент покупки, которые могут привести к блокировке аккаунта. После этого при возникновении проблем на аккаунте с контентом купленным не нашими специалистами Sub-Game оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантии или возврате средств.
-
Вы передали аккаунт другу, товарищу или знакомому. Смена IP адреса может повлечь за собой блокировку аккаунта со стороны Sony. Подобная блокировка может быть снята по усмотрению Sony после запроса. Такой запрос отправляем мы, но гарантий, что Sony разблокирует аккаунт - нет.
ВНИМАНИЕ: Майкрософт изменили условия обслуживания аккаунтов во всем мире! Нижеуказанные действия нужно выполнить в обязательном порядке в течение 5 часов после получения данных, чтобы избежать блокировки аккаунта со стороны Майкрософт. Так они хотят избежать автоматическое создание аккаунтов роботом и вы должны подтвердить что вы не робот.
Если вы этого не сделаете и аккаунт заблокируется, то это будет считаться негарантийным случаем, и мы не сможем восстановить доступ, а также вернуть потраченные деньги!
1. Перейдите на сайт account.microsoft.com и войдите в учётную запись
2. Далее нужно перейти на вкладку «Безопасность» и после нажать на «Изменить способ входа».
3. На открывшейся странице нажать на «Добавьте новый способ входа или проверки» и в открывшемся окне выбрать «Использовать приложение» или «Отправка кода по электронной почте». Желательно использовать почту не из российского региона, а .com.
Блокировка аккаунта и наши обязательства
Если приобретённый у нас аккаунт будет заблокирован не по Вашей вине, то мы создадим Вам новый с аналогичным контентом или вернем деньги.
Мы не компенсируем заблокированный аккаунт, если блокировка произошла по вине пользователя.
А именно:
Нарушены условия пользовательского соглашение ресурса, к которому привязан аккаунт.
Как правило аккаунт могут заблокировать за использование читов или стороннего запрещенного программного обеспечения или за оскорбление других пользователей
Гарантия не распространяется на блокировку учетных записей EA по причине конфликта регионов.
В играх Electronic Arts требуется внутренняя регистрация через EA Play. Если у Вас уже есть аккаунт EA который вы регистрировали ранее в России, то использовать его в аккаунте PSN другой страны нельзя.
Не путайте формулировки:
- PSN аккаунт - это аккаунт на вашей консоли
- Аккаунт EA - это внутриигровой аккаунт для игр Electronic Arts
!!Не выполняйте вход с этой учетной записи EA в других регионах аккаунтов PSN
Если собираетесь играть на основном российском аккаунте PSN, то можете использовать вашу основную учетную запись или создать новую, тут нет жестких правил.
Важное замечание! Ни в коем случае не переходите с одного аккаунта PlayStation на другой с открытой игрой.
Любой конфликт регионов может повлечь блокировку вашего аккаунта EA!
Если Вы учтете наши рекомендации, то переживать не о чем, все будет работать без проблем и ограничений!
Будьте внимательны!